Рассказываем о разных способах реализации и их преимуществах.
Как создать отличную компанию при минимальных затратах? Раскрываем простые и работающие методы.
Уставшие копирайтеры, одинаковые IP-адреса, спам отзывами и кое-что пострашнее.
Объясняем, какие ошибки совершают агентства, когда берутся за написание и размещение отзывов. Не все делают это специально, но страдает всё равно заказчик.
Подрядчик говорит: «Наши копирайтеры быстро напишут продающие отзывы по вашему ТЗ. В тексте будут упоминания сильных сторон продукта и указания на недостатки конкурентов. Если нужно, разместим в тексте отзыва ссылку на ваш сайт. Потенциальные клиенты зарядятся позитивными эмоциями и захотят обратиться именно к вам».
В чём подвох. Недобросовестные подрядчики продают отзывы как страницу объявлений. Если это так, то и правила работы такие же, как с продающими текстами. Но это грубая ошибка.
Копирайтеры гонятся за количеством, а не качеством. Заказчик получит неправдоподобные и слащавые тексты, которые только формально соответствуют ТЗ.
Подрядчик говорит: «IP-адреса не так важны для размещения, как история аккаунта. На самом деле человек может написать откуда угодно. Все это понимают и редко обращают внимание на IP-адрес».
В чём подвох. IP-адрес важен наравне с профилем автора и самим отзывом. Более того, треть фальшивых отзывов вычисляют по подозрительной локации.
Невнимательность к IP-адресу может обернуться репутационным ущербом. Читатели будут знать, что компания была поймана на заказе отзывов.
Подрядчик говорит: «Мы разместим столько отзывов, сколько нужно. Если у карточки компании низкий рейтинг, можем ускорить работу. Через месяц оценка повысится до приемлемого уровня. Отзовики просто не смогут не принять наши отзывы».
В чём подвох. График размещения — частота появления отзывов в естественных условиях. Резкий всплеск активности гарантированно привлечёт внимание модераторов.
Бездумное размещение отзывов — прямой путь к блокировке карточки компании и потере доверия клиентов.
Подрядчик говорит: «Мы работаем по принципу «клиент всегда прав». Вы заказываете — мы пишем и размещаем. Если нужно, сработаемся с Яндекс.Маркетом, Отзовиком и другими сайтами. Возможно, выйдет дольше, но справимся».
В чём подвох. Когда агентство говорит, что легко разместит отзывы на сложных сайтах вроде Booking, оно и не представляет, под что подписывается.
Бизнес хочет, чтобы отзывы о нём прочитали потенциальные клиенты, поэтому настаивает на известных порталах. Однако это нужно далеко не всем — при небольших бюджетах можно найти достойные альтернативы.
Подрядчик говорит: «Мы напишем и разместим отзывы. После окончания работы вышлем отчёт. Конечно, риски есть. Иногда отзывы удаляют, но это зависит не от нас, а от настроения модераторов. К сожалению, это риск, о котором стоит помнить».
В чём подвох. Отсутствие гарантий — удобный предлог не отвечать за халтурную работу. В этом случае акцент смещается на факт размещения. Что будет после — проблема заказчика.
Если подрядчик не готов дать гарантии, он не уверен в своей работе. Утверждение верно и для размещения отзывов.
Агентство говорит: «Сами по себе отзывы не принесут ощутимого эффекта. Рекомендуем также заказать статьи, биографию и оформление карточек в справочниках. Так мы вытесним негатив и создадим позитивный образ компании».
В чём подвох. Заказ отзывов — модная тема, поэтому это предлагают даже SMM-компании. Такие команды не заинтересованы в развитии услуги и используют её как предлог продать больше опций.
Рассказываем о разных способах реализации и их преимуществах.
Как создать отличную компанию при минимальных затратах? Раскрываем простые и работающие методы.