3 года назад
7609
0
Закрыть

Leveling отзывов: превратите негативные отзывы в рекламу!

Hidden-маркетинг
Бизнес
Кейсы
Маркетинг
Отзывы
Продажи
~ 5 минут на прочтение
Нет времени читать?
Оставьте ваш email
Мы вышлем вам эту статью. Обещаем не заваливать лишними письмами.

Levieling отзывов — инструмент, который поможет добиться доверия потенциальных клиентов

Негативные отзывы однозначно влияют на репутацию компании. И многие потенциальные клиенты, увидев большое количество отрицательных отзывов, скорее всего откажутся от покупки и обратятся к конкурентам. Но неприятных комментариев (и фейковых, и настоящих) в адрес компании или продукта всё равно не избежать. Как же правильно реагировать на негативные отзывы, предотвратить клиентские потери и извлечь максимальную пользу даже из плохих комментариев? Решение есть! Превратить отрицательный отзыв в рекламу поможет leveling отзывов.

 

Что такое leveling отзывов?

Leveling отзывов (в переводе с английского leveling – выравнивание, нивелирование) – это ответы на отзывы, которые приносят вашему бизнесу реальную пользу и сглаживают неприятные впечатления аудитории от негативных комментариев. Ваша проблема – не хейтеры и отрицательные отзывы, а их игнорирование и неумение правильно ответить. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, этим вы не запятнаете свою репутацию!

Зачем отвечать на негативные отзывы?

Давайте ещё раз разберёмся, почему нужно отвечать на негативные отзывы. Может, проще удалить отрицательные комментарии? Если отзывы явно ложные, не имеют отношения к вашей компании, оставлены по ошибке и т.д., их можно удалить. В остальных же случаях лучше ответить на критику. Даже если вы считаете, что неприятный комментарий оставлен конкурентами или недоброжелателями – выясните все подробности, задайте уточняющие вопросы. В таком случае пользователи и сами быстро поймут, что этот отзыв фейковый, а вы – добросовестная фирма, которая дорожит своей деловой репутацией и готова работать над ошибками.

Как правильно написать leveling отзывов

Самостоятельно отвечая на негативные комментарии, не забывайте о таких важных правилах:

  • По возможности отвечайте на отзывы сразу, а не спустя несколько недель или месяцев.
  • Пишите грамотно, корректно, не переходите на личности, будьте доброжелательны и вежливы.
  • Отвечайте с официальных аккаунтов и всегда подписывайте ответ. Это создаёт более доверительные отношения с клиентом и показывает, что за фидбэком стоит реальный человек, который не боится взять ответственность за ошибку.
  • Не используйте ответы по шаблону и однотипные фразы «мы сожалеем», «нам очень жаль», «постараемся разобраться в сложившейся ситуации» и т.п. И уж тем более никогда не используйте один и тот же текст несколько раз. Этим вы демонстрируете свою незаинтересованность в решении проблем клиента. Шаблонные ответы вызывают только разочарование и раздражение, особенно у клиентов, которые потратили время на подробный отзыв. Ваш ответ должен быть конкретным и аргументированным.
  • Предложите пути решения конфликта, возможно, «задобрите» клиента бонусами, подарками или особыми условиями – сделайте всё, что в ваших силах, чтобы он снова захотел сотрудничать с вами и даже порекомендовал знакомым.
  • Обязательно проанализируйте ситуацию! Если вы действительно неправы – признайте и исправьте ошибку. Только так вы зарекомендуете себя как надёжная, честная и исполнительная компания. Одних слов мало, чтобы сохранить клиентов.

Где можно заказать leveling отзывов

Вам нужны качественные ответы на отрицательные отзывы, которые вытеснят негатив и помогут улучшить репутацию бизнеса в Интернете? Но вы не можете/не хотите/не умеете/нет времени/… написать и разместить их? Рекомендуем заказать leveling отзывов на сервисе Reviewter!

Почему именно Reviewter?

  • Мы знаем, как эффективно ответить на любой отзыв и сфокусировать внимание потенциальных клиентов на ваших преимуществах, а не недостатках.
  • Мы анализируем негативный отзыв и составляем психологический портрет его автора, чтобы понять эмоциональное состояние, причины недовольства и отработаем его аргументацию так, что не только ваши потенциальные клиенты, но и сам автор поставит нашему ответу лайк!
  • Мы подберём копирайтера, который является экспертом клиентской поддержки. Он учтёт специфику вашей сферы деятельности, индивидуальные особенности вашей целевой аудитории и напишет ответ, который направит диалог в нейтральное или даже позитивное русло.
  • После согласования всех текстов мы разместим в течение 24 часов leveling отзывов. Вы можете быть уверены в том, что негативные отзывы больше не будут влиять на объём продаж и репутацию вашей компании. Потенциальные клиенты оценят вашу открытость и готовность решать любые возникающие проблемы, поэтому с уверенностью будут обращаться в вашу фирму.
  • А ответы на позитивные и нейтральные отзывы мы используем для упоминания ваших акций, скидок и привлечения аудитории на ваши мероприятия. Это отличный способ мотивировать клиентов совершить повторную покупку.

Наши преимущества:

  • Качественно и своевременно выполняем заказы.
  • Все тексты уникальны и написаны реальными людьми.
  • Не разглашаем информацию о наших клиентах.
  • Оплата только после утверждения выполненной работы.
  • Полная отчётность.

Негативные отзывы и конструктивная критика реальных клиентов указывают на определённые недочёты в вашей деятельности. И только вы решаете, помогут отрицательные комментарии вашему бизнесу или помешают. Встречая негативные отзывы с высоко поднятой головой и с достоинством решая возникающие проблемы, вы показываете клиентам, что цените каждого из них и ответственно относитесь к своей работе.

Hidden-маркетинг
Бизнес
Кейсы
Маркетинг
Отзывы
Продажи
Комментарии0
Оставить комментарий